| Главная | Внутри автомобиля | Двигатель автомобиля | Выбирайте «механику» | Каталог |

Маломощные - самые привередливые


  Силовой агрегат можно выбирать из девяти бензиновых двигателей, начиная с самого слабенького объемом 1,1 л (54 л.с.) и заканчивая «заряженным» 16-клапанным мотором объемом 2,0 л (204 л.с.), оборудованным турбонаддувом, которым комплектуют спортивную версию Cosworth, а также из двух дизелей - объемом 1,8 л (60 л.с.) и турбированного 1,8 л (90 л.с.). По словам специалистов фирменной СТО, в зависимости от условий эксплуатации и сервисного обслуживания моторесурс агрегатов составляет 150-300 тыс. км. Маломощные бензиновые двигатели - самые привередливые и ненадежные. Так, если у более мощных агрегатов тепловые зазоры клапанов регулируются автоматически гидрокомпенсаторами, то у моторов объемом 1,1 л и 1,3 л эту регулировку нужно выполнять механически через каждые 10 тыс. км (работа - $18). К тому же на них нередко подтекает масло из-под прокладки клапанной крышки и датчика указателя давления масла. Кстати, регулировать клапаны нужно и на дизелях, хотя периоды между проведением этой процедуры более продолжительны - 40-50 тыс. км (работа - $3, запчасти - $1-2 за каждую шайбу). Бензиновый мотор объемом 1,4 л также может доставить хлопот из-за недолговечности шагового двигателя системы моновпрыска топлива. Эта неисправность проявляется в неустойчивой работе мотора на холостых оборотах и повышенном расходе горючего. Следует обратить внимание, что все двигатели имеют разные сроки службы ремня ГРМ. Так, на бензиновых моторах объемом 1,4 л и 1,6 л ремень меняется каждые 60 тыс. км, а на 1,8 л и 2,0 л - каждые 100 тыс. км. На дизельных моторах ремень рекомендуется менять каждые 40 тыс. км. При несвоевременной его замене есть риск погнуть не только клапаны, но и распредвал. Маломощные «бензинки» в этом отношении менее прихотливы - у них вместо ремня стоит металлическая цепь. Специалисты СТО не рекомендуют приобретать дизельные моторы, так как их ремонт обходится в 1,5 раза дороже, нежели бензиновых, поэтому экономия на топливе зачастую теряет смысл.

 

| Главная | Внутри автомобиля | Двигатель автомобиля | Выбирайте «механику» | Каталог |

Hosted by uCoz